Спасибо каждому, кто был у меня в гостях!

Обо мне

Моя фотография
Привет =) Меня зовут Даша. Живу в городе Волгоград. Совсем недавно занялась таким замечательным видом творчества как - Скрапбукинг. Мои работы выглядят еще совсем по детски, но я продолжаю учиться.Очень рада что вы зашли в Мегости, давайте дружить и общаться! Буду рада вашим ня можно найти в контакте http://vkontakte.ru/bobrik123

четверг, 17 марта 2011 г.

Миник для будущей свекрови.

 Скоро день рожденья у будущей свекрови, ну и конечно же без моего подарочка не обойтись, сделала миники. Уже второй раз пытаюсь сделать что-то похожее на эти Альбомчики от Лилии Лукониной . Уж очень они красивые и все там так гармонично. Но уже второй раз не очень то это у меня получается. Не умею я так творить....=(  Но во всяком случае, я очень старалась. И уже смею заметить, это поделки не первоклассника и третьеклассника =))..
Лицевая сторона, альбом рассчитан на 4 фотографии размером 9 на 13.


А это детальки, тут я использовала свой новый дырокол и наклейки.
Это разворот, уже сейчас на фото вижу что не очень правильно подобрана бумага.Не гармонируют они между собой =(
Обе части совершенно идентичны и снаружи, и внутри!
Ну а это открытый разворот.
Вот что, у меня получилось на этот раз. Не смотря на все недочеты мне уже начинает нравится... Дорогие друзья (читатели и просто посетители), буду рада если вы не пройдете мимо и оставите свои комментарии, скажете что не так, а может что-то наоборот понравилось, похвалите или поругаете меня. Ведь этот блог я делаю не для того что бы хвастаться, а что бы просто узнать ваше мнение, увидеть ошибки и в следующий раз не допустить их возникновение.

Всем спасибо за внимание =)))

3 коммент.:

Energy комментирует...

Здравствуй, Даша! Меня Наташа зовут, приятно познакомиться! )))))
Не люблю критиковать - у меня другие профессии, мне понравился альбомчик, такой..светло-весенний!

Стася комментирует...

Что-то конкретно выделить не могу. Всегда как-то весь результат оцениваю. И тут мне результат очень нравится :)

Ася Мищенко комментирует...

ух,и повезло же свекрови)))))))
Даша,заходи за наградкой http://asyamischenko.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

Отправить комментарий